— Лендинг является частью текущего проекта, поэтому его оформление должно было соответствовать по стилистике и цвету текущему фирменному стилю и не отличаться по верстке от текущего многостраничного сайта. В фирменном стиле Moenemoe ярко выражена и гиперболизирована женская аудитория, о чем говорит яркий розовый цвет и его оттенки. Я последовала этому приему и оформила лендинг в такой же насыщенной визуальной подаче. За счет этого была достигнута узнаваемость бренда компании — аудитория понимает, что и сайт и лендинг относятся к одному образовательному ресурсу.
Прототип помогает структурировать весь материал и проверить изложение текста на странице на логичность действий, этот этап пропускать не стоит. В этот момент были утверждены последовательность блоков, объем материалов на лендинге, целевое действие на главную кнопку.