Производство упаковочных материалов — большое предприятие, в котором есть автоматизированная система внесения данных о заказе. Но задача была оформить рабочий ежедневник менеджера для описания деталей заказа при общении с клиентом по телефону.

Основные моменты, которые решались в создании ежедневника:
— замена многочисленных листов, стикеров на рабочем столе менеджера, которые создавали легкий визуальный хаос на рабочих местах;
— поддержание привычки сотрудников вести записи во время диалога с клиентом;
— создание единого концепта в оформлении офиса;
— фирменный помощник при выезде на предприятия в поисках клиентов и записи деталей заказа.
При создании идеи ежедневника я сделала упор на концепцию «помощника» — сопровождение менеджера на всех этапах работы на данном предприятии с самого первого дня. Для этого был оформлен словарь терминов, развороты с описанием заказа, которые содержат все необходимые поля, по которым можно выучить всю продукцию. При этом материал максимально удобно скомпонован на развороте и содержит все параметры производства упаковочных материалов, от вида до характеристик.
Менеджеру нужно только проставить галочки напротив нужного поля, сделать небольшие пометки, опять же рядом с уже прописанным текстом, просчитать стоимость и назначить время перезвона.

Быстро. Легко. Оперативно — вот основные ценности, которые определили дизайн ежедневника.
Фирменный ежедневник смотрится убедительно на рабочем столе менеджера и в поездках. Персональная проработка полей и ячеек для записей сделала ежедневник максимально индивидуальным для производства и повышает лояльность в глазах клиентов.
© 2022 Дизайн и верстка с Катей Коньковой. Все права защищены
ИП Конькова Е. Г.
ИНН 781433506127
ОГРНИП 321784700010963
Россия, г. Санкт-Петербург
ЕКАТЕРИНА КОНЬКОВА